Можно сходу пробежаться по сюжетке, кромсая аборигенов по обе стороны. Можно ворваться к главгадам с катаной наперерез, требуя незамедлительной капитуляции, грибов и взрывчатки. А можно беспощадно уничтожать лесные массивы для постройки шикарного особняка в три этажа и небольшой церквушки рядом (шёл сотый день на острове….).
Для себя я выделила три основных аспекта игры.
Во-первых, Джонни, они на деревьях!!!
Во-вторых, Форест готов раскрыть перед вами ветви в нескольких режимах сложности. Мы попробовали все, но самый комфортный, как и ожидалось, оказался нормал. Здесь и аборигены бегают умеренными стайками, не мешая строить поселение миссионеров с деревянной женой во главе. И в то же время всегда можно раздобыть пару десятков костей для стрел, черепов – для светильников, частей тела – для обеда (увы, остров сделал из меня абсолютно аморальное существо и первое достижение я получила за каннибализм).
В-третьих, игру действительно можно пройти за день и забыть. Но… Мы провели здесь десятки часов, вникая в глубину основного и второстепенного сюжета (и даже если он не был предусмотрен разработчиками… мы его нашли и оценили). Обшаривать пещеры было немного стремно, особенно в свете зажигалки и без карты, но однозначно весело. Интересно было искать тайники, а потом возвращаться в поселение и строить невероятную дичь вроде черепашьего метро. Игра идеально подходит для весёлого кооператива разношерстной компании. И чем больше людей, тем забавнее и продолжительнее геймплей.
В любом случае, каждый может найти в Лесу что-то своё, что будет удерживать его неделями, а может не найти ничего. Это уже зависит только от вас, вашего настроя и компании.
Удачи!
P.S. За 120 часов получила все ачивки, нашла тайники и клёвое оружие. Если будут вопросы – с радостью отвечу.
Оставьте ответ